Пуск двигателя

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

В системе питания применяется электрический топливный насос, расположенный в топливном баке. Насос включается автоматически при включении зажигания и создает необходимое давление в топливной магистрали. Даже после длительной стоянки автомобиля дополнительная подкачка топлива не нужна. На автомобиле с механической коробкой передач перед пуском двигателя нажимаем педаль сцепления до упора, а рычаг переключения передач переводим в нейтральное положение.

Пуск двигателя производим поворотом ключа в замке зажигания в положение «START», не нажимая педаль «газа». Включать стартер более чем на 10-15 с не рекомендуется, так как это может привести к перегреву электродвигателя стартера и выходу его из строя.

Сразу после пуска двигателя отпускаем ключ.

Если с первой попытки пустить двигатель не удалось, выключаем зажигание, повернув ключ в положение «АСС» Выждав 20-30 с, вновь делаем попытку, удерживая педаль сцепления нажатой. Если в результате трех попыток пустить двигатель не удалось, — возможно, свечи залиты топливом Нажимаем педаль «газа» до упора и, включив стартер на 8-10 с, «продуваем цилиндры». В этом случае при открытии дроссельной заслонки более чем на 75 % электронный блок управления не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива в цилиндры. После «продувки» исправный двигатель должен пуститься в обычном режиме. Если в ходе «продувки» двигатель пустится и его обороты достигнут 400 мин', блок управления включит подачу топлива. На автомобилях с автоматической коробкой передач пуск двигателя возможен, когда рычаг выбора передач находится в положении «Р» или «N» Пускать двигатель в положение «N» рекомендуется только в том случае, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Пуск двигателя - Хендай Акцент (Hyundai Accent)

1 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала).

Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, это означает, что предельная частота вращения коленчатого вала превышена и ее следует снизить во избежание аварийных поломок двигателя;

2 — контрольная лампа указателей поворота и аварийной световой сигнализации. Загорается мигающим зеленым светом при переводе рычага указателей поворота в верхнее или нижнее положение, а также при включении аварийной сигнализации;

3 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

4 — счетчик «суточного» пробега. Обнуление счетчика суточного пробега происходит при нажатии кнопки 8;

5 — одометр (счетчик пройденного пути);

6 — указатель уровня топлива в топливном баке;

7 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, это означает, что двигатель перегревается. В этом случае следует прекратить движение, проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, исправность термостата и электровентилятора системы охлаждения;

8 — кнопка сброса счетчика «суточного» пробега;

9 — контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается голубым светом при включении дальнего света фар;

10 — контрольная лампа неисправности подушки (ек) безопасности. Лампа загорается и мигает приблизительно в течение 6 с после поворота ключа зажигания в положение «ON» или после пуска двигателя, после чего гаснет. Если контрольная лампа не загорается или продолжает гореть после мигания в течение приблизительно 6 с после поворота ключа зажигания в положение «ON» или загорается во время движения автомобиля, это указывает на неисправность подушки безопасности;

11 — контрольная лампа блокировки повышающей передачи (для автоматической коробки передач). Лампа горит желтым светом при блокировании включения повышенной (четвертой) передачи;

12 — контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов. Загорается желтым светом после поворота ключа зажигания в положение «ON» и гаснет через несколько секунд. Если лампа продолжает гореть, загорается во время движения или не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON», это указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов. Тормозная система будет продолжать работать, но без участия антиблокировочной системы;

13 контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Загорается желтым светом при включении зажигания. После пуска двигателя (во время



Посмотрите также: Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием →