Главная / Руководство по ремонту Рено Логан / Рулевое управление: особенности конструкции

Рулевое управление: особенности конструкции

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На автомобили Renault Logan устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестернярейка. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками. Рулевая колонка травмо-безопасная.

Большинство автомобилей комплектуют рулевым управлением с гидроусилителем. Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится клиновым или поликлиновым ремнем (в зависимости от комплектации). При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Картер рулевого механизма установлен на подрамнике и закреплен на нем двумя болтами.

Рулевая колонка оборудована энергопо-глощающим устройством, повышающим пассивную безопасность автомобиля, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, звуковым сигналом, омывателем и очистителем ветрового стекла.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

Снятие и установка рулевого колеса

Вам потребуется ключ TORX Т50.

Особенности конструкции - Рено логан

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Особенности конструкции - Рено логан

3. Снимите модуль подушки безопасности (см. «Снятие и установка подушки безопасности водителя», с. 210).

Особенности конструкции - Рено логан

4. Выверните болт крепления рулевого колеса, удерживая колесо от проворачивания.

полезный совет

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не выворачивайте болт крепления рулевого колеса полностью, чтобы избежать



Посмотрите также: Снятие и установка рулевой колонки →