12345
 
Logan
  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Подвеска   |  Тормоза  |  Электрика  |  Кузов

Снятие приводов передних колёс

Снятие приводов передних колес проводим при демонтаже коробки передач или силового агрегата, при замене самих приводов, замене грязезащитных чехлов внутренних и наружных шарниров приводов. Правый привод снимаем также для замены его сальника, а левый — для замены подшипника чехла внутреннего шарнира. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата», с. 192). Перед снятием привода левого колеса сливаем масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробке передач», с. 47). Отворачиваем гайку крепления подшипника переднего колеса (см. «Замена подшипника ступицы переднего колеса», с. 131). Снимаем колесо. Выводим палец шаровой опоры передней под-

вески из отверстия поворотного кулака (см. "Снятие рычага», с. 129).

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса.

Очищаем от грязи держатель и привалочную поверхность картера коробки, чтобы при снятии привода грязь не попала внутрь коробки передач.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления держателя чехла

внутреннего шарнира к картеру коробки передач.

Снимаем привод левого колеса.

При установке привода аккуратно вводим ролики трехшиповика в пазы корпуса внутреннего шарнира и крепим к картеру коробки передач держатель чехла шарнира. Дальнейшую установку привода проводим в обратной последовательности.

Во время монтажа не прикладывайте усилие к приводу вдоль его оси, направленное в сторону, противоположную коробке передач, так как при этом может произойти выход роликов трехшиповика из пазов корпуса внутреннего шарнира и повреждение игольчатых подшипников роликов. При малейшем подозрении на выход трехшиповика из пазов корпуса внутреннего шарнира необходимо отвернуть болты крепления держателя чехла внутреннего шарнира и, убедившись в нормальном

состоянии игольчатых подшипников роликов, повторить установку привода. После установки привода левого колеса заливаем масло в коробку передач. При снятии привода правого колеса не нужно сливать масло из коробки передач. Отвернув гайку крепления подшипника ступицы и отсоединив шаровую опору от поворотного кулака, выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы колеса, как показано выше.

Сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала...

...и снимаем привод правого колеса. Устанавливаем привод правого колеса в обратной последовательности.

 


Сцепление
Замена троса сцепления
Снятие деталей сцепления
Коробка передач
Замена втулок рычага КПП
Снятие рычага КПП
Снятие тяги КПП
Замена сальника привода колеса
Снятие и установка КПП
Привод передних колёс
Снятие привода колёс
Замена правого грязезащитного чехла
Замена левого грязезащитного чехла и подшипника
Замена грязезащитного чехла наружного шарнира